Гарантия

Уважаемые покупатели!

Вся продаваемая в нашем магазине техника - оригинальная, качественная и прошла обязательную Европейскую сертификацию производителем, гарантия качества предоставляется непосредственно от нашего магазина и авторизованного сервисного центра

 Mobile Service на пр.Стачек 55. http://www.mserv.ru/

 

 Срок гарантийного обслуживания изделия указывается на гарантийном талоне и  считается со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт, а так же обмен  или возврат товара осуществляется только, если он будет признан неисправным по  причине заводского дефекта.

 Технический отдел по работе с клиентами создан для урегулирования конфликтных    ситуаций, минимизации личного общения с сотрудниками сервисного центра и ускорения рабочих процессов в организации.

 

Мы строго придерживаемся рамок Закона "О защите прав потребителя":
Ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
п.1

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..."

 

Ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 

п.5

 

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя..."

 

Ст.20 Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

п.1

 

"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней..."

 

Ст.21 Замена товара ненадлежащего качества.

 

"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования..."

 

Вся последующая информация представлена для ознакомления исключительно для удобства покупателя:

 

- Сотрудник магазина или пункта выдачи, или курьер обязан выдать кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон с печатью магазина.

 

- Перед оплатой внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии механических повреждений, проверьте комплектацию товара в соответствии с заявленной.

 

- Все претензии по внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются к рассмотрению только до передачи Вам товара.

 

- Вы можете отказаться от товара при наличии претензий к внешнему виду либо к комплектности товара.

 

Гарантийный талон и кассовый чек - основополагающие документы, подтверждающие право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенной техники. В гарантийном талоне обязательно должны быть правильно заполнены графы, идентифицирующие технику: серийный номер и модель изделия. Без предъявления талона и чека претензии не принимаются. Условия выполнения гарантийного ремонта указаны на каждом талоне. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

 

Убедительно просим всех покупателей не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию изделия, весь срок эксплуатации.

 

Ваши претензии и замечания Вы можете высылать:

 

1) по электронной почте: mail@masterphone.ru

 

2) по телефону:

 


Отдел продаж (физ.лица):+7 (812) 385-51-61 

Отдел продаж (юр.лица):+7 (950) 030-44-68 (Пн-Пт 10:00-19:00) 

Гарантийный (тех.) отдел:+7 (812) 448-13-85 (Пн-Пт 12:00-20:00)

Вход
Заполните поля формы
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Заполните отмеченные звездочкой поля
Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 10:00 до 18:00 (пн - пт).
Укажите Ваше имя
Укажите Ваш телефон
Нашли ошибку в описании?
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Заполните отмеченные звездочкой поля
Укажите Ваше Имя
Укажите Ваш E-mail
Опишите ошибку
Проверка статуса заказа
Неверно указан номер заказа или телефон
Введите номер заказа
Введите номер телефона